пʼятницю, 31 січня 2014 р.

21 января библиотекари отдела для младшего школьного возраста встречали воспитанников реабилитационного центра, деток  из 4 и 5 классов, вместе с воспитательницей. После знакомства с новыми энциклопедиями  и журналами отгадывали загадки, вспоминали пословицы и поговорки про зиму:



О т г а д а е м ?

Все его зимой боятся –
Больно может он кусаться.
Прячьте уши, щёки, нос,
Ведь на улице ...
                                   (зором)
Человечек непростой:
Появляется зимой,
А весною исчезает,
Потому что быстро тает.
(кивогенс)

                                          С неба он летит зимой,
Не ходи теперь босой,
                    Знает каждый человек,

Что всегда холодный ...                 (генс)

                        

Под ногами у меня
Деревянные друзья.
Я на них лечу стрелой,
Но не летом, а зимой.
(ижыл)

Только выпали снежинки,
Побежал я по тропинке,
А за мной они бегут,
                                Весь маршрут мой выдают.
                                        (угенс ан ыделс)


Немає коментарів:

Дописати коментар